Администрация Соленовского СМО РК
село Соленое

С начала года в едином контакт-центре помогли 1,8 млн граждан страны

Автор: ПФР
С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.
С начала года в едином контакт-центре помогли 1,8 млн граждан страны.

С начала года в едином контакт-центре помогли 1,8 млн граждан страны

С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами 

социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, 

социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным 

листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы 

оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил 

замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – 

За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. 

Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, 

Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу – 

обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем 

развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем 

подключение к системе региональных органов социальной защиты».

Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». 

По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить 

информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить 

информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как 

воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки 

пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник 

переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор 

идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую 

информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты 

Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, 

медико-социальной экспертизы.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике