
В степном регионе на сегодняшний день зарегистрировано около 74,5 тысяч получателей
пенсий, свыше 25 % из них получают выплаты через отделения почтовой связи, остальные
выбрали банковские (кредитные) организации.
Региональное Отделение ПФР напоминает, что в случае необходимости пенсионер может
изменить ранее определенный способ доставки пенсии.
Для изменения способа доставки пенсии нужно подать в Пенсионный фонд
соответствующее заявление, - отметили в пенсионном ведомстве. Пенсионер может
поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой.
С начала года таким правом воспользовались 7 935 жителей Калмыкии, из них 5 820
человек подали заявление на изменение способа доставки пенсии электронно, 1 925 чел. –
через МФЦ и 190 чел. - через клиентские службы ПФР.
Справочно: на территории Калмыкии доставку пенсии и социальных выплат осуществляют
Почта России и 7 кредитных организаций.
Подать заявление о смене способа доставки в Пенсионный фонд можно: через портал
госуслуг; через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР; лично в клиентских службах
ПФР или офисах МФЦ.
Период доставки пенсии почтой определен ежемесячно с 3 по 25 число.
Перечисление пенсий в кредитные учреждения идет в соответствии с согласованным
графиком перечисления денежных средств с 8 по 21 число в зависимости от места
жительства и адреса пенсионера.
За консультацией по доставке пенсий всегда можно обратиться по бесплатному номеру
телефона: 8-800-600-03-24 (звонок бесплатный) или 8 800 600 0000, который работает в
круглосуточном режиме.