«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Администрация
Соленовского сельского муниципального образования
Республики Калмыкия
359021 Республика Калмыкия
Яшалтинский район,
За 2021 год в Администрацию Соленовского сельского муниципального образования поступило 20 письменных и 30 устных обращений граждан. Главной темой обращений был вопрос по благоустройству села Соленое.
Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Из общего количества поступивших в 2021 г. обращений граждан было удовлетворено 40 обращений.
В Администрации Соленовского СМО РК стало больше внимания уделяться качеству подготовки ответов на обращения граждан. Главой администрации внимательно рассматривается каждое обращение гражданина, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проведенной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием Главе Администрации, совпадает с письменными обращениями, поступающими в Администрацию это вопросы:
- коммунального и бытового обслуживания,
- несанкционированных свалок,
На приеме дается разъяснение обратившемуся. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.
Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.
Глава Соленовское сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия
|
|
В.Н. Грицына |